ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА КОМПАНИЙ
Юридические адреса компаний
Наиболее распространенной сопутствующей услугой, которой пользуются при покупке готовой - ready made компании или создании новой компании, является, прежде всего предоставление юридического адреса компании. Именно услуга предоставления юридического адреса, это простой первый шаг к собственной компании. Многие начинающие предприятия по личным причинам не хотят иметь юридический адрес компании по адресу своего проживания. Будь то офис, дом или квартира, всегда лучше выбирать конфиденциальность и анонимность с самого начала вашего бизнеса. После получения юридического адреса вы выполните первое условие для регистрации вашей компании в коммерческом реестре, и мы будем рады сделать это за вас. Если вы планируете приобрести готовую компанию или создать новую, мы можем выполнить ваши пожелания в форме предоставления престижного юридического адреса.
Наши адреса престижны, это не подвалы или заброшенные здания на окраине. Всегда избегайте таких мест. Это также влечет за собой риск штрафа и возможность аннулирования вашей компании Торговым судом или отмену статуса плательщика НДС. На этом адресе вы также должны разместить почтовый ящик и получать корреспонденцию здесь, иначе это снова приведет к штрафам.
Профессиональная компания, такая как наша, предоставит вам место на престижном адресе, который может быть жилым домом или нежилыми офисными помещениями, где за вас будут получать почту и предоставят вам максимальный комфорт для выполнения обязанностей, связанных с необходимостью иметь юридический адрес.
Мы предоставляем юридические адреса в 64 странах по всему миру.
Что вам обеспечит юридический адрес от нас
- престижный адрес прямо в Праге, Лондоне, Будапеште, Москве и ряде других стран
- ясный и понятный имидж
- конфиденциальность в месте жительства
- анонимность столицы
- принадлежность к Налоговому Управлению в соответствии с зарегистрированным офисом компании
- доступность государственных органов и учреждений
Экономия расходов:
А их немало. Вы экономите на аренде, к которой необходимо прибавить залог на полгода, платежи за энергию, телефон, интернет, административные расходы, а также расходы на вашего секретаря или помощника. Это также экономия на оргтехнике и необходимом страховании офиса. Вы обойдетесь без других сотрудников. Далее, вы избежите бюрократии в форме уведомления о нахождении вашего офиса в соответствующих органах, которое требует согласия владельца недвижимости, большого количества документов, бланков и подтверждений. Подобных ежемесячных статей расхода действительно много. Ваше время - бесценно.
У нас для вас ясное РЕШЕНИЕ!
Мы предлагаем эксклюзивные места по очень разумным ценам, которые включают:
- обозначение вашего юридического адреса в соответствии с законодательством
- получение почты и ее хранение
- на выбранных адресах теплый прием ваших гостей на стойке регистрации в рабочее время в рамках виртуального офиса
Получите ни к чему не обязывающее предложение уже сегодня. Звоните нам по телефону +44 (0) 20 3735 5557 или заполните форму ниже.
ОБЗОР СЛУЖБ